Ниши инфобизнеса - что и как выбрать в 2017 году?
» » Ниши инфобизнеса — что выбрать?
22 Мар

Ниши инфобизнеса — что выбрать?

Ниши инфобизнеса

Выбор ниши инфобизнеса, пожалуй одна из самых ответственных задач при построении своего бизнеса. Нишей является место на информационном рынке, которое предоставляет возможность для реализации идей по заработку в интернете. Ниша должна быть обязательно востребованной в выбранном сегменте и приносить несомненную пользу людям.
В инфобизнесе каждый может специализироваться в одной выбранной теме, а продавать продукты можно абсолютно в разных нишах. Если вы хотите грамотно зайти в нишу и попасть в яблочко – вам нужно найти то, что люди хотели бы иметь, но пока не имеют.

В некоторых моделях инфобизнеса выбор ниши вообще не имеет существенного значения. В других наоборот, ниша имеет первостепенное значение, в первую очередь именно от этого будет зависеть успех. Главное не нужно бояться принимать решения, пусть даже ошибаться, всегда нужно начать пробовать. Если не получится продать один продукт, пробуйте второй, третий пока не получится.

Сегодня существует много новых, почти полностью пустых или малозанятых ниш, где можно успешно реализовывать свои идеи инфобизнеса. В тоже время можно придумать, лично свое, рискнуть и предоставить это на оценку людям. Лучше быть одним из лидеров в узкой теме, чем в популярной теме в середине или в конце. Даже если вы не разбираетесь в теме, но ниша очень доходная, есть смысл сделать на это упор и начать профессионально изучать эту тему, даже оплачивая эти знания.

Знания это богатство и вкладываться в знания никогда не поздно, причем это выгодно. Ваша ниша на рынке информационных товаров – это пустота или малозаполненное пространство для группы людей, одна из потребностей которых, пока не удовлетворена или используется частично.

Определить востребованность ниши в инфобизнесе можно с помощью анализа поисковых запросов поисковой выдачи Яндекса и Гугла. Инфобизнес, как и любой бизнес всегда связан с рисками и надо быть всегда готовым к этому.

Востребованные ниши инфобизнеса, это деньги, здоровье, отношения, образование, духовность, мода и красота и т.д. Чем популярнее тема, тем легче в нее войти, но намного труднее работать с аудиторией. И наоборот, чем уже тема – тем труднее в неё войти, но легче продать продукт посетителям.

Как выбрать ниши инфобизнеса

Примеры популярных ниш в инфобизнесе

  • Разработка и продвижение сайта
  • Инвестирование
  • Азартные игры
  • Красота
  • Здоровье
  • Строительство и ремонт
  • Ремонт автомобилей

Прежде чем окончательно выбрать свою нишу для бизнеса, необходимо всесторонне ее проанализировать и протестировать всеми возможными способами. В выбранной нише обязательно должны быть предусмотрены пути развития на дальнейшую перспективу. Не имея четкой, продуманной стратегии построения своего бизнеса, будет крайне
неосмотрительно браться за реализацию первой понравившейся вам идеи. Мало кто из начинающих инфобизмесменов берет во внимание очень большую конкуренцию в самых популярных темах. А это значит, что наверх к деньгам, пробиться будет очень сложно.

Сделайте вначале анализ всех статистических данных по теме. Проверьте актуальность выбранной ниши, откройте wordstat.yandex и введите название. Если число превышает 1000 просмотров в месяц, тогда все в порядке, ваша тема будет актуальна. Если число просмотров низкое, то надо задуматься и поискать нишу в другом направлении.

Перспективные ниши инфобизнеса

  • Реклама
  • Гаджеты
  • Цифровой контент
  • Интернет-магазины
  • Службы доставки
  • Ведение домашнего хозяйства
  • Консалтинговые услуги
  • Репетиторство
  • Фитнес услуги

Правильно определить свою нишу, значит, выполнить половину работы по построению собственного бизнеса. Если этого не сделать правильно, вы потерпите неудачу и останитесь ни с чем.

Использование своего сайта для инфобизнеса, это залог успешного предпринимательства в любой модели инфобизнеса. Своя собственная торговая площадка много чего стоит и позволяет решать любые задачи, будь то партнерские программы или собственные продукты.

Многие начинающие предприниматели предполагают, что места в ходовых темах хватит всем. Но это совсем не так. Со временем приходит понятие, что путь слишком труден и долог и ваш энтузиазм, скорее всего, быстро исчезнет.
Работа с проектом, это упорный, ежедневный труд, требующий большого терпения,
времени и высокого уровня квалификации. К этому нужно быть готовым сразу,
рассчитывая на долговременность работы с проектом. Главное для вас, чтобы это подходило именно вам по знаниям, по опыту работы и приносило радость и удовлетворение от дела. Не бойтесь трудностей, тогда всё получится.

В дополнение к материалу предлагаю ознакомиться с книгой "Эбена Паган" о нишах. Книга поможет лучше оценить ваше представление о инфобизнесе, в частности о том, что такое ниша в бизнесе и с чего начать выбор доходной ниши.

Отзывов нет.

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение